Древо жизни и спасения, Древо безсмертия, Древо разума, древо трилюбезно, нетленно и неизнуряемо, Крест трисоставный, честное Древо: Троицы бо носит Триипостасныя образ.

Тропарь из службы Честному Кресту, канон преп. Григория Синаита, гл. 4, песнь 8, И ныне:



22 августа в 17:00 - концерт Екатерины Припусковой и диак. Димитрия Коростелёва (добавлены аудиозапись и рецензия)

Публикуем аудиозапись с концерта:

       

Также приводим рецензию, которая оставлена на сайте tremolo.net.ru:

Нежные струны мандолины…

В приходской филармонии – «Домике культуры» – при Елизаветинском храме города Королёва Московской области уже давно проводятся концерты, в которых звучит музыка разных стилей и эпох, от Ренессанса до современности. Доминантой почти каждой программы становится обращение к старинной музыке в аутентичном исполнении. Здесь можно послушать и кельтскую арфу, и барочную скрипку, и лютню.

На вечере 22 августа исполнителями были Екатерина Припускова (мандолина) и диакон Димитрий Коростелёв (фортепиано). В программе прозвучали: Большая соната для мандолины и фортепиано C-dur И. Н. Гуммеля, Тема с вариациями Л. Бетховена, Ария из Партиты для мандолины и фортепиано Х. Галя, «Танец бабочек в саду» Р. Калаче, «Румынские танцы» Б. Бартока, пьесу «Бурлетта и Митока Драгомирна» А. Кауфманна. Аккомпаниатор не уступал солистке в виртуозности и украсил вечер исполнением «Полонеза» Л. Бетховена. Каждую пьесу артисты предваряли пояснениями и краткими экскурсами в историю музыки.

Есть ли музыкальный инструмент, струны которого нежнее, чем струны многоликой мандолины? Когда мандолина звучит под медиатором Екатерины Припусковой, ответ кажется однозначным – нежнее инструмента не найти!

Мандолина удивительна! Она вышла из народа, но для нее писали великие композиторы. Потому что, при ее камерности, интеллигентности и внутренней культуре, она обладает разнообразными способами звукоизвлечения и большой палитрой тембров. Ей доступны и «флейтовые рулады» вроде птичьего щебетания, и «по-альтовому» мягкая кантилена, и полнозвучные «оркестровые» аккорды, многие приемы и образы. И все – в ее, мандолиновой, окраске.

Мандолина словно нарочно создана для небольших уютных залов, где она, как гостеприимная милая хозяйка, непринужденно следит, чтобы каждому гостю было удобно, каждому было хорошо. Чему в полной мере способствовала атмосфера приходского «домика культуры» на этом камерном и по-домашнему теплом концерте.

       

       


Автор: Администратор
Дата публикации: 20.08.2021

Отклики (394)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять отклики.