Хrт0ву кни1гу њдушевлeнную, запечатлённую тS д¦омъ, вели1кій ґрхaгGлъ чcтаz, зрS возглашaше ти2: рaдуйсz, рaдости пріsтелище, є4юже прамaтернzz клsтва разрэши1тсz.
Суббота Акафиста
Возобновляет работу Елизаветинское отделение Епархиальных библейских богословских курсов. Сегодня на собрании большинством голосов днём занятий было определено ВОСКРЕСЕНЬЕ. Таким образом 14 сентября после вечерней службы состоится первое занятие.
Внимание! Троицкое отделение начинает работать 24 сентября.
Расписание воскресений на нашем приходе будет таким:
7.00 Полунощница / Часы, Литургия
16.00 Изба-читальня (см. изба-читальня/)
17.00 Повечерие с канонами: Октоиха гласа, прмц. великой княгини Елисавете
17.45 лекция №1
19.00 лекция №2
Напоминаем, что в рамках курса "Богослужение" мы посвятим несколько занятий подробному разбору чинопоследования Литургии. Приглашаем не только курсантов, но ВСЕХ!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять отклики.
Наталья Обрезкова
17 сентября 2014, 11:40 #Наташа, сдаётся мне, что мы говорили о каком-то другом вопросе, а вот о каком, я так и не сумел вспомнить.
О явлении Воскресшего Господа Своей Матери в Писании не упоминается. Хотя тема такая встречается (в зап.-евр. живописи, например). Основана она, вероятно, на апокрифах.
Можно ли отнести её к преданию? Чтобы обсуждать этот вопрос, нужно прежде понять, почему он возник, насколько важно нам с Вами знать — были ли такие явления? Если какой-то особенной важности нет, так и не «станем множить сущности без необходимости». Хотя тема предания (лат. traditio — «традиция») актуальна, ведь ясно же сколь неравноценны предания — Священное и, скажем, приходское, первое касается всей Церкви, а второе может быть недейственным уже в соседнем храме. Но этот вопрос, повторюсь, другой.